понеділок, 17 листопада 2014 р.

О Женском.......



В январе месяце я наткнулась (а я-то знаю, что случайностей не бывает! ) на ОЧЕНЬ замечательный сайт Ольги Валяевой!!!!! До этого я уже была знакома с лекциями Олега Геннадьевича Торсунова, немного слушала Руслана Нарушевича и совсем чуточку прикоснулась к ведизму. А также перечитала кучу "Нужно-Случайной" литературы, пересмотрела Очень много док. и худ. фильмов по той же теме......... и вот настал черед - сайт Предназначение быть Женщиной!!!! http://www.valyaeva.ru/karta-sajta/ Здесь Ольга , как по мне очень доступно, понятно и не навязчиво соединила всю ту информацию, которую я до этого получила, и которая очень медленно складывалась в конкретную картинку в моей голове. Хочу сказать, что за эти 10 месяцев действительно произошли сдвиги (в очень хорошую сторону !!) в моей жизни!!
Так вот к чему я все это: читала я в очередной раз ее статьи и нашла то, что именно на сегодняшний день меня зацепило (в смысле очень понравилось) и кажется очень актуальным, в частности для меня!!! Поэтому хочу поделиться этой информацией!!!!::
 Почему право быть наравне с мужчинами должно обязывать меня становиться мужиком? Почему теперь я должна объяснить кому-то, почему женщиной быть выгоднее, почему мне это нравится, почему я этого хочу?  Почему чье-то желание  победить мужчин должно означать и для меня соперничество, войну, непринятие? 
 В моем доме уже четверо мужчин, и я обожаю каждого из них. Они ничего меня не лишали, ни в чем не обижали, не ущемляли. Наоборот – они заботятся обо мне, балуют, помогают. Они создают мое настроение своей заботой и своими мужскими играми. Где я – зритель, болельщик и только.
 Я женщина. Я не хочу притворяться мужиком – я совсем не похожа на него. Да что там – с женской фигурой мне не идет мужская одежда. Потому что у меня есть те округлости, которых у мужчины нет.  В мужской одежде вообще не особо предусмотрена талия. А если я надену одежду без талии, я перестану быть хрупкой и женственной.
Я женщина. Я хочу наряжаться, носить красивые платья, причесывать свои длинные волосы, носить украшения. Я хочу быть красивой. Мне есть для кого стараться. Для себя. Чтобы мне отражение в зеркале силы давало, а не наоборот. Для мужа, чтобы он мог мной любоваться. Для детей, чтобы они знали, что мама самая красивая. Для Бога, чтобы он видел, как я распоряжаюсь тем, что он мне дал, куда вкладываю.
 Я женщина. Я не могу быть биороботом без эмоций и всегда в хорошем настроении. Я каждый день разная, и это здорово! Это добавляет красок в мою жизнь. Мои эмоции – как специи: которые мы добавляем в пищу. Иногда они острые, иногда кислые, иногда горькие, иногда сладкие, иногда терпкие. Каждая эмоция – как и специя – полезна и зачем-то нужна. Я не хочу их давить и делать вид, что я святая. Я обычная, живая. И я хочу быть собой. Потому что я женщина.
 
Я женщина. Я не хочу знать, как и почему ездит автомобиль. И не хочу нести ответственность за управление им. Не интересны мне колебания евро и права сексуальных меньшинств. Мне интереснее смотреть, как растут мои дети. Ловить их улыбки – и улыбаться им в ответ. Изучать новые рецепты для моих любимых. Осваивать женские искусства – массаж, рукоделия, уход за собой и моими близкими. Я предпочитаю жить своей жизнью и заниматься своими делами. Женскими. Потому что я женщина.
Я женщина. Я не хочу работать как лошадь. Потому что я женщина, а не лошадь. Отдавать себя в рабство какому-то незнакомому и неблизкому мне человеку, тем самым ущемляя своих родных и близких? Нет, не для меня. Отдавать все силы непонятно чему и непонятно ради чего? Нет, спасибо. И мне все равно, что где-то перспективнее, престижнее, платят больше. Я лучше буду заниматься тем, что мне нравится. Поэтому я не даю семинары, лекции (я не люблю этим заниматься), я просто пишу. Это мое хобби. Потому что я женщина. 
 Я женщина. Я хочу не только рожать детей, но еще и воспитывать их, видеть как они растут, быть для них самым близким человеком. Я не хочу сдавать их в учреждения, где из них сделают людей. Я не хочу их равнять под какие-то мерки социума, которые непонятно кто придумал. Я хочу сама рожать своих детей, кормить грудью, спать с ними вместе, когда им страшно.  Поддерживать в их начинаниях, в их любимых занятиях. А не ждать от них дипломов и свершений с пеленок.
 Я женщина. Я хочу быть не просто женой по паспорту, а еще и музой, и лучшим другом своему любимому мужчине. Чтобы вся моя женская энергия принадлежала ему – ему и нашим детям. Чтобы он знал, что дома  у него тихая гавань, где его всегда примут и всегда ждут. Я хочу верить в него, поддерживать во всех начинаниях, знать, что он лучший мужчина. Доверять ему во всем. Потому что я женщина. Его женщина.

1 коментар:

  1. Да, сегодня очень большая проблема - все женщины стремятся осваивать мужские професии! хотят научится обходится ебез них....а ведь это не правильно - куда нам без них, а им без нас?! Инь и Янь! все должно быть на своих местах!
    П.С. понравилось сравнение женского характера со специями))) класс!

    ВідповістиВидалити