суботу, 15 листопада 2014 р.

Как само собой все сложилось.....


Иногда просматривая рукодельные блоги ко мне присоединяются мои мальчишки и мы все вместе читаем, любуемся, восхищаемся талантами других людей!!!

 И вот просматривая блог замечательной рукодельницы Катюши ( http://www.madeoffabric.ru) мы любовались ее бабочками-галстуками, как наш средний сын говорит -вот бы и мне такие бабочки , да еще чтобы на каждый день разные, и еще чтобы под настроение выбирать.......  ( типа недельки, что ли)
А еще я заказывала красивезные ткани  у другой замечательной рукодельницы Русланы (http://ruslanakotsay.blogspot.com) и крутила их вертела и отложила до грандиозных идей....... а тут бац - и вот же она Идея!!!!!
Вот так у нас появились такие прелестные бабочки на прелестную шею сына.....))))
Пока только три , остальные в процессе









 Да, между делом не забываю и про СП   по лоскуткам вот что пока у меня нашилось....
а это вид с изнанки, но в перевернутом виде (sorry)


Немає коментарів:

Дописати коментар