понеділок, 3 серпня 2015 р.

Последняя порция книжечки.... Часть 3.


Да, о чем это я...... А, строительная площадка!




Мой вариант стройки сына не устроил, понятно же!!!!)) 
 И вот ПРАВИЛЬНЫЙ вариант Домика!!!!! : "Вот тяк НАДА!!!!"


Красотень !!!!


Все детальки помещаются в кармашки, и здесь если очень хочется можно учиться - Маленькие детальки в Верхний карманчик, а Большие - в Нижний, находить парные блоки, изучать геометрические фигуры и т.д.


По традиции - пустая страничка.....


На обратной стороне вкладыша футбольное табло - кармашки для цифр (их пока нет(((, но можно вставит и картонные), и бусины для ведения счета, а также для наглядного понимания чисел.
 (Бусины изначально планировались двух цветов- желтые  и красные, соответственно цветам команд, НО мой помогайчик в самый последний момент их распрекрасно растерял, а времени у меня, как вы помните, было в обрез, так что пришлось выкручиваться из того что было!) Вроде тоже не плохо получилось))



И снова Монстрики!!! Отсюда лучше следить за матчем!!)))))


А вот собственно и Поле!
 Я честно скажу, что гонять пуговицу по футбольному лабиринту - это НЕЧТО!!!!! 
УХ- как прикольно!!!!!


Загоняем  пуговицу мяч в ворота противника и отмечаем -ГОЛ!!!


Сын тоже по достоинству оценил игру!





А вот  и команды противников!)))


Вот, кажется, и все..........
Вот для наглядности размера - некоторые элементы.


Сын в полном восторге от своей книжечки)))


Я тоже безумно рада и счастлива, что наконец-то я ее сделала!!!!, ведь хотела и планировала уже несколько лет)))))



И, да, всего съемных деталек получилось - 97 штук (понимаю, что не много, но и не мало как для первого раза!)


Вот и все!!! Спасибо за то что дочитали и досмотрели........)))
Всем желаю Мечтать и Хотеть, а потом Осуществлять!!!!



1 коментар:

  1. Вживую это всё ещё лучше, чем на фото! Сама бы сидела играла! Ты Умница!

    ВідповістиВидалити