четвер, 25 червня 2015 р.

Плед для Малыша

Предистория этого одеялка достаточно длинная.....


Так вот, учавствовала я в СП Лоскутное покрывало "Утилизация лоскутков" от Марии Комковой "Матрешкин блог"http://komkofa.blogspot.ru/2014/09/blog-post_14.html  работы свои я еще не показывала, потому что из одного большого покрывала в самый последний момент решила сделать три, и пришлось довырезать, дошить .....и в итоге 1 покрывало готовое и вовсю эксплуатируется, два остальных немного не дошити и ждут нашествия на маму озарения, или прозрения, вобщем чего-то ждут....
Так вот в процессе пошива этих одеял (думаю скоро выложу фото, хотя бы готового), я поняла насколько это интересно и Прикольно!! Делала я это впервые, а еще я добавила стежку, уж очень мне хотелось Это)) попробовать!!! Стежку пробовала "Мозги" какая же это увлекательная и медитативная робота.....УУУХ! да трудоемкая, да не легкая, НО поистинне интересная!! ВОБЩЕМ- увлекло все это меня так, что захотелось еще сделать небольшое одеялко и подарить его Племяшку. Вот!



Ушко у слона шуршит и топорщится..... Хвостик можно помусолить)))


Конечно огрехов  в работе более чем предостаточно....., но в целом получилось ничего. Обратная сторона (бэк)- байка. Хочется сказать Спасибо Матрешке, за то что втянула в увлекательный лоскутный мир пэчворка))).



Немає коментарів:

Дописати коментар