суботу, 15 листопада 2014 р.

Ура!!!! Я Снова в блоге!!!!))

В силу обстоятельств, я достаточно долго не писала в своей "Мастерской", но при этом частенько заходила сюда и просматривала новости и других девченок  и тихонько радовалась за них..... А теперь я тоже ЗДЕСЬ!!!)))
Все это время  мои руки  (и голова) чего-то рукодельничали......, но обо всем по порядку.

Взялась немного за вязание (спасибо Маше http://komkofa.blogspot.com за отличню идею и подсказку) .Обвязыванием чего-либо никогда не занималась, так что это мой дебют в этом деле.) Материалом послужили колпачки от фломастеров и пустые бобинки от ниток, ах да еще деревянная бусина иииииииии - падаАм - наш Тошка (или Антошка):

Вот так


И вот так



 и еще вот так


А еще наконец-то довязала шарфик к набору "Филин"




Немає коментарів:

Дописати коментар