четвер, 16 жовтня 2014 р.


Наконец-то!!!!


Наконец-то, я сотворила милую рукотворную штучку для себя любимой))), а то я как сапожник - все время без сапог!

 Это милая и очень аппетитная игольница была создана благодаря видео мастер классу  Натальи Костиковой  http://www.kostikova.club/2014/10/blog-post_7.html
Слушала я ее замечательное выступление на вебинаре "ПроДекор как ПроБизнес" и вместе с ней творили и вот что получилось:



Ням ням Вкусняшка!!! А сладкое это моя слабость..... так что предмет в тему!!


 А вот и функциоальная часть - т.е. с иголочками. Очень удобно и красиво! Рекомендую))


3 коментарі:

  1. Женечка!!! Шикарная игольница!!! Умничка!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ням какая сладенькая))) Я вот тоже все планирую, для себя любимой красивую игольницу сшить и никак на себя время не найду ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки! Спасибо!! Очень приятно!!!)))

    ВідповістиВидалити