четвер, 2 жовтня 2014 р.

Топиарий для любимых учителей!


Усердно готовимся к завтрашнему дню Учителя! В этом году у нас уже две замечательные Классные мамы)) и захотелось порадовать их чем-то большим чем просто букет и коробочка конфет.

Так и родилась идея сделать "Дерево Счастья" (или топиарий), да не просто так, а в определенной цветовой гамме - чтобы в наше трудное время верить, что все обязательно будет ХОРОШО!!!!
 В искусстве топиара я абсолютный новичек, поэтому это мои первые работы, не судите сторого......


Я подумала, что красота может быть функциональной, т.е. вот эта железная штучка внизу выполняет роль держателя всяких там напоминалок, а у учителя их ой как много..... уж это я знаю))) Так вот туда мы вставим поздравление, а потом это просто "держалка"

Пока сфотала одно деревце, ночью буду дорабатывать второе, и если хватит сил( на что я очень надеюсь), то сфоткаю и покажу))


За СП нужно отчитаться, но я пока не вкладываюсь в графики.... 
А это мои попытки нарезки клаптиков((( время поджимает, а у меня их только 192 (итоговое количество =448), на фото немного виднеется мой самый главный помощник!!!! 


Немає коментарів:

Дописати коментар