четвер, 21 серпня 2014 р.

Наша служба и опасна и трудна!!!!!!

Лев на службе)))

Всем привет!!!! Вот я снова здесь после короткого перерыва на творческую работу. Вобщем заказали мне сделать для очень хорошего человека  ко дню его рождения куклу Льва в форме Беркут)))

 (Просто по гороскопу он Лев, а "беркут" призвание и по работе и по душе))).
После долгих и кропотливых трудодней вот что получилось!!! (Результатом я ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ довольна! Надеюсь имениннику тоже будет в радость!)





Высота этого красавца - 32 см. Очень приятно его держать в руках и все рассматривать, рассматривать......

3 коментарі:

  1. вот он красавчик!!!!!
    кукла получилась просто супер!!!!! я то знаю, я видела в живую!!!! нет, это не супер, это......супер пупер!!!)))))
    женИчка, ты большая умничка и талантливый чел!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это здорово, ты просто умница!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Оболдеть! такие детали!!! Умничка!!!

    ВідповістиВидалити